Nio готовит “убийцу” кроссовера Tesla Model Y
НА НЕДАВНО ПРОШЕДШЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В КИТАЕ КОМПАНИЯ NIO РАСКРЫЛА ПОДРОБНОСТИ СВОЕГО НОВОГО ЭЛЕКТРОКАРА ONVO L60. НАПОМИНАЕМ, ЧТО ONVO – НОВЫЙ СУББРЕНД МАРКИ, КОТОРЫЙ СОСТАВИТ КОНКУРЕНЦИЮ АМЕРИКАНСКОМУ TESLA. СТАРТ ПРОДАЖ В КИТАЕ НАЗНАЧЕН НА 28 СЕНТЯБРЯ. ПОЗЖЕ НОВИНКУ ПЛАНИРУЮТ ВЫВЕСТИ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ.
КОРОТКО О ТЕХНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ КРОССОВЕРА
Интересно, что суббренд Onvo изначально как конкурент американскому Tesla на рынках Китая и Европы. Производитель делает ставку на дизайн, запас хода и ценовую доступность. Информация о первом электромобиля под именем суббренда Onvo попала в сеть еще в мае текущего года, а после презентации стали известны еще и технические подробности модели L60. Запланировано 4 комплектации. Логика та же, что у Zeekr 001 – комплектации группируются по емкостям батарей. А именно:
-
Версии с батареей на 60 кВт. Есть два варианта: заднеприводный мощностью 240 кВт и полноприводный на 340 кВт. Запас хода составляет 555 и 525 км соответственно;
-
Версии с батареей на 85 кВт. Мощности и типы приводов те же, что в прошлой группе, а запас хода увеличен до 730 и 700 км соответственно.
Размер автомобиля: 4828 х 1930 х 1616 мм. Новинка чуть крупнее Tesla Model Y. У Onvo L60 есть 2 важные технические особенности. Первая: кроссовер оснащается только LFP батареями от FAW Fudi. Эта компания выпускает одни из самых надежных и живучих батарей на рынке. Вторая особенность: использование 900-вольтной архитектуры. Она обеспечивает сверхбыструю зарядку (до 30 минут на станции быстрой зарядки) и высокий разрядный ток. Последнее означает, что Onvo L60 имеет впечатляющую разгонную динамику, которая более свойственна электрокарам с тройными литиевыми батареями.
Официально заявленное время разгона с места до 100 км/ч равняется 4,6 и 5,9 секунды (зависит от типа привода). А вот по расходу энергопотребление Onvo L60 соответствует уровню экономичных городских кроссоверов: 12,1-12,7 кВт на 100 км пути. Для сравнения, BYD Seagull потребляет 9,9-10,1 кВт на той же дистанции. Ситикар весит всего 1160 кг и оснащается 55-киловаттным электромотором. Как Nio удалось достичь такой энергоэффективности пока остается загадкой.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВНУТРИ
Окунемся в мир практичности и дизайнерского минимализма. Вы выбор предлагают 4 цветовые схемы салона: черную, оранжевую, лиловую и белую. При первом взгляде на салон в глаза сразу бросается 17,2-дюймовый центральный дисплей. Разрешение картинки достигает впечатляющих 3K, чего хватит для просмотра любого контента, в т.ч. фильмов. А вот приборной панели нет. Вместо нее используется проекционный дисплей – яркий, четкий и от которого не устают глаза. По крайней мере такое впечатление он произвел на первых тестеров Onvo L60.
Вторая визуальная доминанта салона: мультируль. Он здесь плоский, почти как в спортивных автомобилях. На двух спицах можно видеть джойстики – больше элементов управления на руле нет. Джойстики универсальные и их можно программировать через центральный дисплей. Один из вариантов: использовать левую “крутилку” в роли джойстика регулировки зеркал. Привычные кнопки разместили на подрулевых рычажках. Выставлять режим езды также предлагают с помощью рычажка – кнопок или ручки селектора в центральном тоннеле у Onvo L60 нет. Там находится беспроводная зарядка, небольшая ниша и полноценный ящик для хранения вещей. Напротив второго сиденья нет бардачка – им пожертвовали ради увеличения пространства для ног переднего пассажира.
Второй ряд представляет собой обычный диван, обитый качественной экокожей. У дивана есть небольшая регулировка (всего 8°), зато есть функция обогрева. Производитель позиционирует ее как сверхбыструю, поскольку нагрев до максимально возможной температуры занимает не более 30 секунд. Фишкой Onvo L60 являются складывающиеся передние сиденья. Можно разместиться на втором ряду, сложить передний ряд, откинуть ноги и включить фильм на центральном дисплее. Подробнее решение можно было видеть в Aito M9. Приятный бонус: небольшой задний дисплей, размещенный на торце центрального тоннеля.
СТАРТОВАЯ ЦЕНА ONVO L60 В КИТАЕ СОСТАВЛЯЕТ $29 300. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ ПРОСТОРНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КРОССОВЕР С ДОСТОЙНЫМ ЗАПАСОМ ХОДА. НОВИНКА ЯВНО НЕ УСТУПАЕТ КОНКУРЕНТАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОПУЛЯРНОМУ MODEL Y ОТ АМЕРИКАНСКОЙ МАРКИ. ИНТЕРЕСНО, ЗАИНТЕРЕСУЕТ ЛИ КРОССОВЕР ЗАПАДНЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. СКОРО МЫ ЭТО УЗНАЕМ.
Вам также будет интересно
Мы подобрали наиболее актуальную и интересную информацию из мира электрокаров
Смотреть все статьиКонтакты
Наш офис Одесса
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Киев
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Львов
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Днепр
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе