Обзор BMW i4
BMW I4 – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ СЕДАН. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ СПОКОЙНУЮ, НО ОЧЕНЬ МАНЕВРОВУЮ И УВЕРЕННУЮ ДИНАМИКУ ВОЖДЕНИЯ.
В каждом экземпляре i4 используется технология привода eDrive пятого поколения. То есть в единой конструкции объединены электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия, обеспечивающая мощность на 40 процентов выше, в сравнении с ранними системами электропривода. Последняя версия электродвигателей, разработанная компанией BMW, имеет коэффициент полезного действия 93 процента, и у них отсутствуют магниты и редкоземельные металлы.
Технология eDrive в i4 также включает в себя достаточно продуманную высоковольтную батарею. Ее высота всего 110 миллиметров. Состоит из 811 призматических ячеек (производимых без выбросов CO2) и имеет энергоемкость 83,9 кВтч.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСТЕРЬЕР
Внешний новый BMW i4 отличается элегантностью пропорций и подчеркнуто спортивным характером. Низкая линия крыши, которая завершается небольшим спойлером в виде утиного хвоста, гармонирует с длинным капотом и вынесенной далеко вперед передней осью, благодаря чему i4 выглядит более целеустремленной и традиционной, чем современные EV. Безрамочная конструкция дверей и тонкие стойки крыши не только улучшают обзорность, но и усиливают ощущение управления спортивным автомобилем BMW.
Кузов BMW i4 тщательно продуман с точки зрения аэродинамики. Каждый элемент, начиная с переднего бампера и заканчивая спойлером на задних дверях, преследует цель улучшения аэродинамических характеристик. Дизайнеры и инженеры BMW уделили внимание даже тем поверхностям, которые не видны глазу во время повседневного использования. К примеру, корпус высоковольтной батареи, защита отсека мотора и аэродинамические накладки на элементы подвески образуют ровную плоскость с бесшовными переходами. Задний диффузор эффективно направляет выходящий из-под днища воздушный поток.
ИНТЕРЬЕР
Лифтбек BMW i4 сохранил характерную форму передней панели и даже центральную консоль. Перед водителем установлена бескозырная панель, на которой под единственным стеклом размещены два экрана.
Интерьер BMW i4 совмещает ориентированные на водителя органы управления и атмосферу премиальной роскоши для всех пассажиров. Селектор выбора режимов движения, контроллер BMW и функциональные клавиши на центральной консоли объединены в стильный кластер.
На уровне стандартного оснащения BMW i4 предлагает:
-
акустически комфортный салон;
-
систему предварительного обогрева и кондиционирования;
-
спортивные сиденья.
Передние сиденья хорошо поддерживают тело на извилистых дорогах и удобны в дальних поездках, а на задних еще много места для ног. Задняя дверь оснащена электроприводом, а объем багажника варьируется от 470 литров, до 1290 л, если сложить сиденье.
МУЛЬТИМЕДИА
BMW i4 и iX впервые открыли нам iDrive 8 – новейшее программное обеспечение для мультимедийных систем. При отсутствии OLED-дисплеев четкая и красочная графика является одной из лучших в индустрии.
-
Центральный дисплей – 14,9 дюйма. Сенсорный экран – быстрый и удобный как физические шкалы и кнопки.
-
Дисплей приборной панели - 12,3 дюйма. Цифровая приборная панель имеет три варианта расположения шкал и центральную информационную зону.
-
Беспроводной Apple CarPlay или Android Auto.
Помимо этих базовых вещей i4 выгодно отличает доступную площадку беспроводной зарядки и система 5G eSIM, которая полностью интегрирует смартфон с автомобилем.
ПРОЦЕСС ВОЖДЕНИЯ
Чрезвычайно быстрый, чуткий руль и ловкость — один из лучших, созданных в Мюнхене в последнее время. Автомобиль двигается очень чисто, ровно и учитывая вес с удивительной маневренностью. Большая часть веса расположена по центру и очень низко, поэтому BMW i4 не раскачивается во время езды и на крутых поворотах.
Автомобиль относительно быстро ускоряется при малейшем прикосновении педали:
-
eDrive40 достигает 100 км/ч за 5,7 секунды;
-
M50 достигает 100 км/ч за 3,9 секунды.
Адаптивные амортизаторы M50 обеспечивают тишину – дорожные шумы в салон почти не проникают.
-
Без задания используется режим Comfort, подразумевающий сбалансированность, а водитель информируется о силе тяги.
-
При выборе опции SPORT мощные звуки отлично показывают степень перегрузки.
-
При выборе ECO PRO создается высокий уровень комфорта без звукового аккомпанемента.
Наверное, большую роль в бесшумности сыграл и отказ BMW от шин run-flat: теперь большие колеса катятся по дороге гораздо тише. Обтекаемый кузов эффективно снижает шум ветра на шоссейных скоростях.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Уровень помощи водителю в этом электромобиле: SAE Уровень 2 (свободные руки).
В стандартную комплектацию входят:
- системы предотвращения столкновения;
- автоматического экстренного торможения;
- мониторинга "слепых зон" с предупреждением о перекрестном движении сзади.
BMW I4 - ПОЛНОЦЕННЫЙ ПЯТИМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОЖЕ ГАРАНТИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И НОГ ПРИ СИДЕНИИ. ВНЕШНЕ BMW I4 НЕ ДАЕТ ЗАБЫТЬ О СВОЕМ СПОРТИВНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ УЛУЧШАЕТ АЭРОДИНАМИКУ ЭЛЕКТРОКАРА. БЕЗРАМКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРЕЙ УЛУЧШАЕТ ОБЗОРНОСТЬ.
Имеет конкурентоспособный запас хода и достаточно быстро заряжается: всего в 45 минутах быстрой зарядки до полного заряда или 8,5 часов от домашней сети.
Вождение бесшумное и плавное с быстрым, чувствительным рулем и удивительной маневренностью.
Инновационные мультимедийные системы, второй уровень автономности и интеллектуальный климат-контроль каждую секунду беспокоятся о вашем комфорте и безопасности.
Вам также будет интересно
Мы подобрали наиболее актуальную и интересную информацию из мира электрокаров
Смотреть все статьиКонтакты
Наш офис Одесса
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Киев
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Львов
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Днепр
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе