Необычная новинка: стартовали продажи Changan E07
А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО В КИТАЕ ПИКАПЫ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЬШИМ СПРОСОМ? ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В ПРЕДПОЧТЕНИЯХ ВОДИТЕЛЕЙ, НО И В МЕСТНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ. ЗДЕСЬ ПИКАПЫ СЧИТАЮТСЯ ЛЕГКИМИ ГРУЗОВИКАМИ И НА ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НАКЛАДЫВАЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. КОНЦЕРН CHANGAN НАШЕЛ ИЗЯЩНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ – СОЗДАЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ-ТРАНСФОРМЕР, КОТОРЫЙ ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЕТСЯ И ПИКАПОМ, И КРОСС-КУПЕ. ЧТО-ЧТО? ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОВИНКИ
Встречайте Changan Nevo E07, пятый электромобиль семейства Nevo. Уточним: Nevo – это один из суббрендов автогиганта Changan наравне с Avatr и Shenlan. Модель получила много предзаказов, а ее полноценный дебют на рынке Китая состоялся 22 октября. Водители, изголодавшиеся по интересным новинкам, не могли пропустить первый в своем роде электрический пикап-трансформер. Он доступен в двух версиях: классический электрокар (BEV) и электромобиль с расширенным запасом хода (EREV). Начнем с характеристик BEV:
-
Мощность: 252 или 440 кВт
-
Емкость батареи: 70,5 или 89,9 кВт
-
Запас хода: 551, 651 или 701 км
-
Максимальная скорость: 201 или 210 км/ч
Комплектации с 252-киловаттным электромотором являются заднеприводными. Топовые комплектации получают полный привод. Крутящий момент: 365 и 645 Нм соответственно. Полноприводный Changan E07 отлично показывает себя на легком бездорожье. Касаемо характеристик BEV:
-
Мощность: 231 или 362 кВт
-
Емкость батареи: 39,05 кВт
-
Запас хода от батареи: 230 или 245 км
-
Полный запас хода: 1130 или 1190 км
-
Минимальный расход топлива: 5,8 или 6,1 л/100 км
Под капотом гибридной версии Changan E07 разместили 1,5-литровый турбированный двигатель JL469ZQ1. Его позаимствовали у плагин-гибридов Avatr 07 и Shenlan G318 от все того же Changan. Принцип работы гибридной системы очень прост: в обычных условиях электромоторы питаются от батареи, а как только ее заряд падает, в работу включается ДВС – подзаряжает батарею как обычный генератор. Отметим, что гибрид получил литий-железо фосфатную батарею, тем временем как в “чистом” электрокаре установлена тройная литиевая.
Не верите в электрические пикапы и внедорожники? Changan сможет вас удивить. При массе в 2300-2400 кг (зависит от комплектации) автомобиль может принять на борт груз массой 600 кг. Для сравнения, грузоподъемность Toyota Highlander 4 поколения составляет те же 600 кг. А по уровню автономности гибридная версия E07 даже выигрывает у своего конкурента. Может, все дело в цене? Отнюдь: за базовую версию EREV в Китае попросят около $29 500.
ЧТО ДЕЛАЕТ CHANGAN E07 ОСОБЕННЫМ
Мы уже упоминали главную особенность электромобиля. Это нестандартный кузов, по которому новинку можно отнести и к пикапам, и к кроссоверам. Производитель удлинил кузов и задние стойки, получив своеобразный лифтбек или кросс-купе с огромным багажным отделением. Теперь дело за малым: уменьшить крышку багажника, увеличить площадь заднего стекла и добавить электропривод. В обычном состоянии трансформер больше похож на спортивный кроссовер в духе BYD Song L и Ford Mustang Mach-E. Однако стоит открыть заднюю дверь и нажать на кнопку в багажнике, как стекло сдвинется и автомобиль превратится в пикап.
Объем багажного отделения полностью электрического Changan E07 составляет 655 литров. Также есть багажник под капотом объемом 131 литр. А вот гибридную версию обделили. У нее есть только задний багажник объемом 524 литра. И это не упущение производителя. Гибрид загружен под завязку – есть и электромотор, и турбированный ДВС, и батарея в придачу. Спокомпоновать ключевые узлы авто под полом не вышло и пришлось жертвовать багажным пространством.
Так как Changan стремился создать не просто утилитарный, а еще и комфортный и технологичный электрокар, модель E07 может похвастать современным оснащением и богатым набором опций. Вот несколько интересных решений:
-
Акустическая система с 18 динамиками
-
Множество мест для хранения вещей в салоне – бардачки, ящики под сиденьями, ниша в центральном тоннеле
-
Разрядник V2L мощностью 6 кВт
-
Проекция на лобовое стекло диагональю 28,8 дюймов
-
Пневматическая подвеска
-
Салонное зеркало с автозатемнением
На момент написания данного материала первые предзаказанные автомобили уже добрались до своих владельцев. Последние отметили, что Changan E07 легок в управлении и отличается высокой проходимостью. Салон с минималистичный дизайном порадовал качеством материалов, эргономикой и звукоизоляцией. Было справедливо отмечено, что новинка не претендует на звание полноценного пикапа или внедорожника. Кузов недостаточно вместительный и имеет странную форму, а сильное бездорожье становится непреодолимой преградой для Changan E07. Однако это первый в своем роде многоцелевой электромобиль и другого такого пока нет.
CHANGAN E07 – СМЕЛЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КИТАЙСКОГО КОНЦЕРНА, КОТОРЫЙ, СУДЯ ПО ПРОДАЖАМ И ОТЗЫВАМ ВОДИТЕЛЕЙ, УДАЛСЯ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТРЕМИТСЯ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЗАПРОСЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ВОДИТЕЛЕЙ, ТАК ЧТО НОВИНКА СРАЗУ ВЫПУСКАЕТСЯ В ВЕРСИЯХ BEV И EREV И В СУММЕ ИМЕЕТ 11 КОМПЛЕКТАЦИЙ. ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ, ПРАВДА?
Вам также будет интересно
Мы подобрали наиболее актуальную и интересную информацию из мира электрокаров
Смотреть все статьиКонтакты
Наш офис Одесса
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Киев
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Львов
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Днепр
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе