Первые XPeng G7+ сошли с конвейера в Китае
УЖЕ СЛЫШАЛИ О ПОТЕНЦИАЛЬНОМ БЕСТСЕЛЛЕРЕ МАРКИ XPENG? РЕЧЬ О СЕДАНЕ P7+, КОТОРЫЙ НАЧАЛИ СОБИРАТЬ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ. НОВИНКА ДОБЕРЕТСЯ ДО АВТОСАЛОНОВ МАРКИ В КИТАЕ УЖЕ В НОЯБРЕ. ПО СЛОВАМ ХЭ СЯОПЭН, ГЕНДИРЕКТОРА КОМПАНИИ, ЭЛЕКТРОКАР УЖЕ ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ СПРОС СО СТОРОНЫ КИТАЙСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ. ЧИСЛО ПРЕДЗАКАЗОВ БЬЕТ ВСЕ РЕКОРДЫ, ТАК ЧТО XPENG НАЧАЛ НАРАЩИВАТЬ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ЕЩЕ ДО ПОЛНОЦЕННОГО РЫНОЧНОГО ДЕБЮТА НОВИНКИ.
ГЛАВНОЕ ОБ XPENG P7+
В модельному ряду марки уже есть Xpeng P7 – среднебюджетный седан, построенный на базе платформа SEPA и использующий батареи фирм Eve Power и CALB. Отличительной особенностью электрокара является футуристичный дизайн, который унаследовал и новый P7+. При этом новинка позиционируется как электромобиль для глобальных рынков. Китайский производитель твердо намерен продавать электрокар в Европе. Однако на момент написания данного материала Xpeng думает, как покрыть ажиотажный спрос со стороны китайских водителей. Дело в том, что модель P7+ получила 30 тыс. заявок через 2 часа после старта предварительных продаж.
А теперь к главному: что представляет электромобиль Xpeng P7+. Если по-простому, то это улучшенная версия P7i, которая является улучшенной версией стандартного P7. Кузов и ходовая автомобиля получились настолько удачными, что модель проходит уже через третью модернизацию и ей по-прежнему есть чем удивить водителя. Характеристики XPeng P7+ следующие:
-
Мощность: 180 или 230 кВт
-
Емкость батареи: 60,7 или 76,3 кВт
-
Запас хода: 602 или 710 км
-
Максимальная скорость: 200 км/ч
-
Время разгона 0-100 км/ч: 6,8 или 5,6 сек
Габариты автомобиля: 5056 x 1937 x 1512 мм. Новинка заметно больше P7, однако снаряженная масса у моделей почти одинаковая. Привод только задний. Выпуск версий с полным приводом, если верить заявлениям представителей марки, пока не планируется. И это странно, ведь в Xpeng G6, построенном на прошлой версии той же платформы SEPA, производитель смог реализовать полный привод.
ЧТО НОВОГО В САЛОНЕ
Внутреннее оформление XPeng P7+ почти полностью повторяет предшествующую модель. Марка все так же придерживается здорового минимализма: меньше кнопок и рычагов, больше сенсорных элементов. Управлять почти всеми функциями кроссовера предлагают через центральный сенсорный дисплей. Основные отличия от P7:
-
Новый дизайн дверных карт
-
Обновленный дизайн мультируля и торпедо
-
Односекционная панорамная крыша вместе двухсекционной
-
Увеличенная до 15,6 дюймов диагональ центрального дисплея
-
Расширенный набор опций комфорта
А вот самое серьезное изменение просто так не увидеть. Речь об обновлении электронной “начинки” электромобиля и его программном обеспечении. XPeng P7+ получил новейшую систему автономного вождения Eagle Eye. Ее ключевая особенность – искусственный интеллект, который может анализировать окружающую обстановку в реальном времени и давать команды другим элементам системы. И даже больше: искусственный интеллект будет управлять энергопотреблением и терморегуляцией электрокара. Как это будет работать на практике мы узнаем после полноценного рыночного дебюта новинки.
МНОГООБЕЩАЮЩИЙ XPENG P7+ ИМЕЕТ ВСЕ ШАНСЫ ПОПАСТЬ В РЕЙТИНГИ ЛУЧШИХ ЭЛЕКТРОКАРОВ ЭТОГО ГОДА. У МОДЕЛИ ЕСТЬ ВСЕ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО: ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН, СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И МАССА ИНТЕРЕСНЫХ ФИШЕК. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СТОИМОСТЬ БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ В КИТАЕ ПОСЛЕ СТАРТА ПРОДАЖ СОСТАВЛЯЕТ $29 000.
Вам также будет интересно
Мы подобрали наиболее актуальную и интересную информацию из мира электрокаров
Смотреть все статьиКонтакты
Наш офис Одесса
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Киев
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Львов
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Днепр
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе