22.08.2024 305

Denza открывает предпродажи Z9 GT в Китае

~ 17 мин.

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ МАРКИ DENZA НАКОНЕЦ ДОШЕЛ ДО СТАДИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА И УЖЕ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА. УТОЧНИМ: ПРОИЗВОДСТВО ПОКА НЕ ВЫШЛО НА ПИКОВУЮ МОЩНОСТЬ, ТАК ЧТО О МАССОВОЙ ПРОДАЖЕ НОВИНКИ ГОВОРИТЬ ПОКА РАНО. ПО СЛОВАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАРКИ, ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ПОЛУЧАЮТ СВОИ МАШИНЫ В СЕНТЯБРЕ. НОВИНКА СМОЖЕТ УДИВИТЬ ФАНАТОВ КИТАЙСКИХ ЭЛЕКТРОКАРОВ. А ЕЩЕ Z9 GT ОКАЗАЛСЯ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ РАНЕЕ ЗАЯВЛЯЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. УЖЕ ИНТЕРЕСНО?

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СПОРТ ЗА ДОСТУПНЫЕ ДЕНЬГИ

Китайский производитель интриговал нас своей новинкой с самого начала года. В апреле Denza Z9 GT посетил Германию, где электромобиль можно было увидеть вживую и.. посмотреть, как здорово он смотрится рядом с Porsche Panamera Sport Turismo. Да, производитель не стесняется сравнений с немецкой легендой. А вот сравнений с Zeekr 001, к которому Z9 GT концептуально ближе, мы не видели. Технические характеристики электромобиля:

  • Мощность: 710 кВт;

  • Емкость батареи: 100 кВт;

  • Запас хода (цикл CLTC): 630 км;

  • Макс. мощность зарядки: 270 кВт;

  • Макс. скорость: 240 км/ч;

  • Время разгона 0-100 км/ч: 3,4 с.

Габариты: 5180 x 1990 x 1500 мм. Длина колесной базы: 3125 мм. Автомобиль получил две версии кузова: универсал (позиционируется как хэтчбек) и седан. И даже больше: на рынок выходит еще и гибридная версия Z9. На момент написания данного материала в Китае доступны к заказу такие варианты новинки:

  • 1100 DM Pro – от 339 800 юаней ($47 630);

  • 1100 DM Max – от 369 800 юаней ($51 800);

  • 1100 DM Ultra – от 419 800 юаней ($58 850);

  • 630 EV Pro – от 359 800 юаней ($50 450);

  • 630 EV Max – от 389 800 юаней ($54 640).

Гибридная версия авто относится к типу PHEV. Это т.н. подзаряжаемый гибрид, в котором ДВС играет роль генератора. Здесь это турбированный 2-литровый мотор мощность 152 кВт. Выходит, что общая мощность такого авто переваливает за 1000 “лошадей”. Запас хода составляет 1100 км, а заявленный расход топлива: 5,6 литров на 100 км.

ОСОБЕННОСТИ НОВИНКИ DENZA

Z9 GT оснащен необычной приводной системой e3, которая включает три электромотора вместо классической схемы “2 и 2”. Здесь электромотор имеет пару только на передней оси, а на задней размещен один агрегат. В теории, “танковый разворот” под силу этой машине, но, к примеру, новые модели марки Zhiji и уже упоминавшийся Zeekr 001 справляются с ним лучше. Однако передние и задние колеса могут вращаться в разные стороны, что полезно при параллельной парковке. Плюс, задние колеса могут отклоняться на 10°. Радиус поворота составляет 4,62 метра. И это при колесной базе более 3 метров! 

Хоть флагманская модель марки позиционируется как спортивный автомобиль, она может похвастать просторным и очень комфортным салонам. Кстати, оформлен он почти так же, как салон Denza N7 – просто, со вкусом, но без радикального минимализма в духе американского Tesla. Из интересного:

  • Акустическая система от Devialet;

  • Безрамочные двери;

  • Пара 50-ваттных беспроводных зарядок для гаджетов;

  • Пара холодильников в подлокотниках;

  • Панорамная крыша площадью 2,1 м2;

  • Многозонная климатическая система;

  • Сиденья с функциями обогрева и 10-точечного массажа;

  • 3 дисплея спереди: приборная панель, центральный и пассажирский экраны;

  • 2 цвета салона: белый и бургундский;

  • 128-цветная подсветка салона.

Под холодильниками подразумевается пара ящиков для хранения вещей в центральных подлокотниках, к которым подведены отдельные контуры системы охлаждения электрокара. В них можно охладить продукты и напитки до -6°С или нагреть до +50°С. Емкость переднего холодильника составляет 4 литра, а заднего – целых 10 литров. Но есть нюанс: задний холодильник не дает полностью сложить сиденья второго ряда.

Панорамная крыша в Denza Z9 GT является двухсекционной – одно “окошко” для водителя и переднего пассажира, второе для задних пассажиров. Между ними находится стойка крыши, обитая мягким материалом под цвет салона. В некоторых комплектациях Denza Z9 GT в нее встроена пара небольших зеркал. Приятная опция комфорта для задних пассажиров. 

НЕУЖЕЛИ НА ПОДХОДЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫЙ КОНКУРЕНТ СПОРТБЕКА ОТ МАРКИ ZEEKR? ПОКА МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ, ЧТО У ДЕТИЩА DENZA ЕСТЬ ВСЕ ШАНСЫ ПРЕВЗОЙТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР ХОЛДИНГА GEELY. У НОВИНКИ ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО: ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ДИЗАЙН, ОТЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, ОБИЛИЕ ОПЦИЙ КОМФОРТА И ПРИЕМЛЕМЫЙ ЦЕННИК. А ЕЩЕ У ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ ГИБРИДНЫЕ ВЕРСИИ, ЧЕГО НЕТ У КОНКУРЕНТА.