04.01.2023 4367

Обзор Volkswagen ID.6

~ 16 мин.

VOLKSWAGEN ID.6 – КРУПНЕЙШАЯ EV-МОДЕЛЬ VOLKSWAGEN, ТРЕХРЯДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С ПИТАНИЕМ ОТ БАТАРЕИ. ЕЩЕ НЕДАВНО СЧИТАЛСЯ МОДЕЛЬЮ ТОЛЬКО ДЛЯ КИТАЯ, НО СЕЙЧАС ПОКОРЯЕТ ЕВРОПУ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКСТЕРЬЕР

Общая форма электрического внедорожника продолжает семейный дизайн серии ID. Закрытая передняя панель снабжена сквозной световой полосой и светодиодным логотипом для чрезвычайно атмосферного визуального эффекта. Нижняя часть корпуса украшена трапециевидными хромированными полосками для придания мощного вида.

Касаемо освещения все модели оснащены светодиодными матричными фарами IQ.Light. Вся серия также оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, дальним и ближним адаптивным светом, автоматическими, поворотными фарами и функциями задержки выключения.

В профиле кроссовера ID.6 Crozz используется трансграничный стиль моделирования, а также преследуется дизайн полускрытых дверных ручек. Это очень современно и технологично. Задняя часть автомобиля в целом выглядит массивной, а стойка D украшена серебристыми элементами, придающими динамичности автомобилю. Логотип на хвосте восходит к передней части автомобиля, которая также изготовлена из светодиодного светоизлучающего материала.

Новый электромобиль VW имеет длину – 4891 мм, ширину – 1852 мм, высоту – 1679 мм, а колесная база составляет 2665 мм. ID.6 – это версия ID.4 только с увеличенной колесной базой, рассчитанная на размещение до семи человек. Практически, единственный обычный метод зрительно отличить друг от друга эти две модели – это крышка багажника и заднее окно более ID 6.

ИНТЕРЬЕР

Салон Volkswagen ID.6 по своему оформлению восходит к младшим моделям. Чтобы разместить третий ряд, Volkswagen увеличили внутренние размеры до 4,876 метра, что сделало его почти на 0,3 метра длиннее его младшего брата ID.4.

Главное преимущество ID.6 в его обширности. Сидения широкие, как и длина подушки и опора для ног. Все модели поддерживают электрическую регулировку передних сидений, а модели высокого класса также поддерживают память передних сидений, подогрев, массаж и подогрев задних сидений. Второй ряд 6-местной модели использует независимые сиденья. Они широкие, удобные, центральная платформа практически плоская. Третий ряд сидений немного менее удобен, чем первые два ряда из-за небольшого пространства для ног, а также из-за ограниченной пологим склоном крыши пространства над головой, но для поездок на короткие расстояния места уровня комфорта вполне достаточно.

Что касается багажного отделения, то даже с приподнятыми сиденьями второго ряда вы получаете респектабельные 202 литра, а при сложенных обоих рядах сидений этот показатель увеличивается до более чем 1800 литров.

Материалы в салоне – очень хорошего качества, и есть много мягких на ощупь элементов. В зависимости от комплектации салон электрического кроссовера обтягивается искусственной кожей, натуральной кожей, материалами из кожи и ткани. Многофункциональный руль с тремя спицами обтянут нежной кожей и удобной системой элементов управления. Украшение черной рояльной краской над центральной консолью не только усиливает ощущение многослойного, но и улучшает ощущение премиум-класса. Распределение функциональной зоны четкое и разумное, а управление простое и удобное. Также стоит отметить наличие панорамной крыши, что делает салон очень светлым.

МУЛЬТИМЕДИА

В оснащение входит цифровая приборная панель и мультимедийная система с 12-дюймовым экраном и голосовым управлением. Управление последним в основном осуществляется с помощью сенсорных значков, но есть также несколько кнопок под ними. За доплату есть проекционный дисплей. Обновление систем – беспроводное. Мультимедийная система поддерживает GPS-навигацию, Bluetooth/автомобильный телефон, управление распознаванием голоса, соединение с мобильным телефоном CarPlay/CarLife, Car Networking и другие функции. Рулевое колесо поддерживает регулировку в четырех направлениях и имеет подогрев. Сенсорные кнопки по обе стороны расположены разумно и просты в использовании, что усиливает ощущение технологичности во всем автомобиле.

ПРОЦЕСС ВОЖДЕНИЯ

ID.6 CROZZ удобен не только в салоне, но и в управлении. В процессе вождения пользователь использует D-передачу для плавного движения без головокружения, характерного для некоторых электромобилей, и получает удовольствие от вождения, ничем не отличающегося от ощущения езды на бензиновых авто. Шасси ID.6 CROZZ хорошо и точно настроено, что позволяет ему плавно проходить по узким участкам с неровностями, полностью обеспечивая комфорт пассажиров. Даже на 21-дюймовых колесах езда будет мягкой. Это не спортивный SUV, хотя такой режим присутствует, в нем полный активный привод все время. Но ID.6 просто не заинтересован в агрессивном прохождении поворотов. Это почти бесшумный и заметно легкий автомобиль для повседневной езды и поездок. Каждая поездка обеспечивает своеобразную скрытую изоляцию, которая раньше была присуща роскошным седанам.

 

В конце концов, в мире электромобилей мощность и крутящий момент больше не являются решающими и определяющими факторами. Вместо этого акцент смещается в сторону эффективности и удобства, чтобы справиться с беспокойством по поводу запаса хода и заряда. Способы достижения этого включают превосходную аэродинамику, уменьшенный вес и более широкие цифровые возможности, а также более совершенные батареи и двигатели. У нового ID.6 CROZZ это все есть.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Аккумуляторы и высоковольтные системы ID.6 CROZZ соответствуют внутренним требованиям электробезопасности уровня L4 Volkswagen, классу водонепроницаемости IPV X9k и проходят около 200 тестов безопасности, полностью обеспечивающих безопасность аккумуляторов.

Электромобиль задуман для людей, активно использующих вспомогательные системы и другие цифровые средства, чтобы добраться из пункта А до пункта Б исключительно безопасным и непринужденным путем. В основу нового Volkswagen легла уже известная модульная платформа MEB. На ней базируются не только представители семейства ID, но и модели других марок, например, Skoda Enyaq iV, Audi Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Архитектура нацелена на объединение электронных средств управления и сокращение количества микропроцессоров, расширение применения новых технологий помощи водителю и изменение способа создания автомобилей.

ID.6 – СОЛИДНОЕ ПРОСТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. ЭТА МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНА ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛИННЫХ ПЕРЕЕЗДОВ И БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕЙ.

Его интерьер не давит, а наоборот дает ощущение безграничности и комфорта благодаря увеличенному кузову и дополнительным сиденьям. Как электромобиль для больших семей он достойный конкурент для других электрокаров, особенно по ценовому диапазону.