Chery eQ7
Галерея eQ7
Внедорожник можно назвать средним по размерам, так как его габариты составляют 4675 мм в высоту, 1910 в длину и 1660 в ширину при колесной базе равной 2830 миллиметрам. Дизайн eQ7 был разработан согласно философии компании Chery «Life in Motion», которая подчеркивает сочетание современных технологий на борту и солидного внешнего вида. Стоит также отметить, что электрокар отличается резкими линиями, спортивной стойкой и аэродинамическими элементами.
Технические характеристики
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Емкость батареи, кВт | 53,9 | 67,1 | 67,1 | 53,9 | 67,1 | 67,1 |
Мощность, кВт/л.с | 135/184 | 155/211 | 155/211 | 135/184 | 155/211 | 155/211 |
Запас хода (CLTC), км | 412 | 512 | 512 | 412 | 512 | 512 |
Разгон 0-100 км, сек | - | - | - | - | - | - |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Привод | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Скорость зарядки (медленная/быстрая), час | 8/0,5 | 8/0,5 | 8/0,5 | 8/0,5 | 8/0,5 | 8/0,5 |
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем багажника (л) | 386-1250 | 426-1290 | 386-1250 | 426-1290 | 426-1290 | 426-1290 |
Тип кузова | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина (мм) | 4675 | 4675 | 4675 | 4675 | 4675 | 4675 |
Ширина (мм) | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 |
Высота (мм) | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 |
Снаряженная масса (кг) | 1718 | 1850 | 1787 | 1771 | 1850 | 1850 |
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная мощность электродвигателя (л.с.) | 184 | 211 | 211 | 184 | 211 | 211 |
Мощность переднего электродвигателя (кВт) | - | - | - | - | - | - |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Общая максимальная мощность (кВт) | 135 | 155 | 155 | 135 | 155 | 155 |
Крутящий момент (Нм) | 225 | 285 | 285 | 225 | 285 | 285 |
Количество электромоторов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Мощность заднего электродвигателя (кВт) | 135 | 155 | 155 | 135 | 155 | 155 |
Тип электродвигателя | Синхронный на постоянных магнитах | Синхронный на постоянных магнитах | Синхронный на постоянных магнитах | Синхронный на постоянных магнитах | Синхронный на постоянных магнитах | Синхронный на постоянных магнитах |
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Емкость батареи (кВт/ч) | 53,9 | 67,1 | 67,1 | 53,9 | 67,1 | 67,1 |
Быстрая зарядка (часов) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Медленная зарядка (часов) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Охлаждение батареи | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Тип батареи | Литий-железо-фосфатный | Литий-железо-фосфатный | Литий-железо-фосфатный | Литий-железо-фосфатный | Литий-железо-фосфатный | Литий-железо-фосфатный |
Преднагрев батареи | + | + | + | + | + | + |
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество подушек безопасности | 2 | 4 | 2 | 4 | 6 | 6 |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | + | + | + |
ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Система Auto Hold | + | + | + | + | + | + |
Система удержания в полосе | - | - | - | - | + | + |
Система мониторинга усталости водителя | + | + | + | + | + | + |
Система распознавания дорожных знаков | - | + | - | + | + | + |
Активный тормоз | - | - | - | - | + | + |
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Материал колесного диска | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Передняя подвеска | Независимая МакФерсон | Независимая МакФерсон | Независимая МакФерсон | Независимая МакФерсон | Независимая МакФерсон | Независимая МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Размер передней резины | 225/60 R18 | 235/55 R19 | 225/60 R18 | 235/55 R19 | 235/55 R19 | 235/55 R19 |
Размер задней резины | 225/60 R18 | 235/55 R19 | 225/60 R18 | 235/55 R19 | 235/55 R19 | 235/55 R19 |
Стояночный тормоз | Электронное | Электронное | Электронное | Электронное | Электронное | Электронное |
Запасное колесо | - | - | - | - | - | - |
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Поддержка CarPlay | - | - | - | - | - | - |
Приборная панель | Цифровая | Цифровая | Цифровая | Цифровая | Цифровая | Цифровая |
Поддержка Android Auto | - | - | - | - | - | - |
Центральный экран | Сенсорный LED | Сенсорный LED | Сенсорный LED | Сенсорный LED | Сенсорный LED | Сенсорный LED |
Размер центрального экрана (дюйм) | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 |
Система навигации GPS | + | + | + | + | + | + |
Громкая связь (Hands Free) | + | + | + | + | + | + |
Bluetooth | + | + | + | + | + | + |
Английский язык | + | + | + | + | + | + |
Комплектация | 412km Air | 512km Pro | 512km Air | 412km Pro | 512km Max | 512km Ultra |
---|---|---|---|---|---|---|
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + |
Источник дальнего света | LED | LED | LED | LED | LED адаптивный | LED адаптивный |
Мультируль | + | + | + | + | + | + |
Парктроники | задний | Передний/Задний | задний | Передний/Задний | Передний/Задний | Передний/Задний |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Запуск кнопкой | + | + | + | + | + | + |
Электропривод сидений | - | Водитель + пассажир | - | Водитель + пассажир | Водитель + пассажир | Водитель + пассажир |
Отделка руля | Кожа | Кожа | Кожа | Кожа | Кожа | Кожа |
Проекция | - | - | - | - | - | - |
Количество динамиков | 4 | 8 | 4 | 8 | 8 | 8 |
Подогрев передних сидений | - | + | - | + | + | + |
Подсветка салона | + | + | + | + | Многоцветное | Многоцветное |
Электропривод багажника | - | + | - | + | + | + |
Климат контроль | - | 2 зоны | - | 2 зоны | 2 зоны | 2 зоны |
Подогрев задних сидений | - | + | - | + | + | + |
Подогрев руля | - | + | - | + | + | + |
Подогрев зеркал | - | + | - | + | + | + |
Подогрев лобового стекла | - | - | - | - | - | - |
Сенсор дождя | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + | + |
Круиз контроль | + | + | + | + | Адаптивный на полной скорости | Адаптивный на полной скорости |
Камера | задняя | 360° | задняя | 360° | 360° | 360° |
Источник ближнего света | LED | LED | LED | LED | LED адаптивный | LED адаптивный |
Электрозеркала | + | Да / Автосборка | + | Да / Автосборка | Да / Автосборка | Да / Автосборка |
Люк | - | - | - | Открывающаяся панорама | Открывающаяся панорама | Открывающаяся панорама |
Автосвет | + | + | + | + | + | + |
Беспроводная зарядка телефона | - | + | - | + | + | + |
Отделка сидений | Экокожа | Экокожа | Экокожа | Экокожа | Экокожа | Кожа |
Память сидений | - | Водитель | - | Водитель | Водитель | Водитель |
Бесключевой доступ | + | + | + | + | + | + |
Массаж сидений | - | Пассажир | - | Пассажир | Пассажир | Пассажир |
Інтер’єр 360º
Экстерьер
Внешность нового eQ7 очень напоминает другой паркетник от дочернего подразделения Chery — Jetour Dashing. Он получил аналогичные узкие ДХО и блоки основного света, интегрированные в передний бампер. Ещё один знакомый элемент дизайна – покатая крыша над выступающими задними крыльями. При этом нельзя не отметить и то, что новинка сильно похожа и на электрический кроссовер Chery eQ5 или Big Ant, который уже снят с продажи. За исключением бамперов и изменённой передней части в стиле Dashing, внешность у двух электрокаров была бы почти идентична.
В салоне машины уже традиционный для бренда Chery единый блок из двух экранов диагональю 24,6 дюйма и трёхспицевый руль с подрезанным нижним сектором. На центральном тоннеле царит модный минимализм. Там только две беспроводные зарядки для смартфона и пара подстаканников. Даже селектор переключения передач переехал оттуда за рулевое колесо.
24,6-дюймовым двойным экраном. Он состоит из 12,3-дюймовой полноформатной ЖК-панели приборов и 12,3-дюймового центрального экрана управления. Компания также заявила, что eQ7 первый в Китае внедорожник среднего размера
Панорамная крыша позволяет естественному свету проникать в салон автомобиля, что создает светлую и просторную атмосферу. Пассажиры могут наслаждаться яркими днями и звездными ночами даже внутри автомобиля.
Фары способны автоматически регулировать яркость и направление света в зависимости от скорости движения, угла руления и окружающих условий. Это позволяет водителю получать максимальную видимость на дороге, минимизируя ослепление других участников движения
Кредит на eQ7 412km Air
Стоимость электромобиля
Авансовый взнос
Срок кредита, мисс
Сумма кредита
Ежемесячный платеж
Общие расходы по кредиту:
Общая стоимость кредита:
Процентная ставка:
В общие расходы входит:
- Разовая комиссия за предоставление - - грн
- КАСКО, 6.99% годовых - - грн
- Процентная ставка 0.01% - - грн
Похожие электромобили
Смотреть всеУ вас есть вопросы?
Контакты
Наш офис Одесса
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Киев
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Львов
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе
Наш офис Днепр
Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе