19.06.2024 303

Второе поколение e:N выходит в серию

~ 22 мин.

ВСТРЕЧАЙТЕ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СЕМЕЙСТВА HONDA E:N. ДОЛГОЖДАННЫЕ HONDA E:NP2 И E:NS2 ПОСЕТИЛИ ВЫСТАВКИ В ШАНХАЕ И ПЕКИНЕ, ГДЕ ВЫЗВАЛИ НАСТОЯЩИЙ АЖИОТАЖ. НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО, ВЕДЬ ФАНАТЫ МАРКИ ЖДАЛИ ИМЕННО ЭТОГО: ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН, НОВЫЕ ОПЦИИ, ЛУЧШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. 

Станут ли новинки Honda новыми бестселлерами? Учитывая популярность прошлого поколения, сомнений нет: перед нами новые народные электрокары. Жмите сюда чтобы сразу перейти в наш каталог электрокаров Honda или читайте дальше - вместе посмотрим на эти новинки.

ЧТО НОВЕНЬКОГО У HONDA

Это что, модели-близнецы? Сейчас объясним. История та же, что и с прошлым поколением электрических кроссоверов марки: сборкой модели e:NS занимается завод Dongfeng-Honda, а за e:NP отвечает GAC-Honda. Техническая "начинка" у моделей одинаковая, а вот внешность немного отличается. Похоже, все любители спортивного черного дизайна из Honda решили найти работу на втором предприятии. Ведь именно Honda e:NP имеет кузовные вставки в духе Black Edition, придающие кроссоверу энергии и соревновательного духа. 

Начнем с Honda e:NP2. Вы только посмотрите на этого красавца! Стиль первого поколения e:N уже был достаточно выразительным. Казалось, что лучше уже не сделать, но дизайнеры Honda смогли удивить. Во-первых, кузов автомобиля стал более рельефным и мускулистым. Во-вторых, изменилась оптика. Она стала крупнее и выразительнее. В-третьих, кроссовер получил новую корму. Теперь она вытянутая, немного угловатая и безумно харизматичная. 

На самом деле модели отличаются друг от друга даже больше, чем первые представители семейства e:N. Первое отличие: форма фар, задних фонарей и габаритных огней. Honda e:NS2 имеет более выразительную Г-образную оптику. Второе: цвет имитации решетки радиатора и накладок стоек кузова. Третья: форма площадки под задние номерные знаки. Также отличаются комплектации и набор опций комфорта. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ 

По факту второе поколение e:N является глубоким рестайлингом. Техническая составляющая будто не изменилась. Производитель оптимизировал характеристики и улучшил производственный процесс, поэтому перед нами доведенные до ума кроссоверы. 

Вспомним e:NS1. Модель не теряет актуальности в текущем году, но ее характеристики теперь не назовешь избыточными. В гамме электромоторов два агрегата: мощностью 134 или 150 кВт. Вариантов батареи два: емкостью 53,6 или 68,8 кВт. Кроссовер с меньшей батареей может проехать 420 км без подзарядок, а с большей - целых 510 км. Не король дорог, но тоже неплохо: разгон до "сотни" занимает 7,4 секунды.

А вот e:NS2. Новинка унаследовала электромотор мощностью 150 кВт и батарею емкостью 68,8 кВт от прошлого поколения. Запас хода составляет те же 510 км. Взамен производитель переработал систему охлаждения. Новинка стала более устойчивой к холоду и жаре. Прошлое поколение было печально известно тем, как быстро теряет запас хода при некоторых условиях. Также выросла максимальная скорость: 160 против 150 км/ч у предшественника. 

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ 

Дизайн салонов полностью переработали. Он стал еще более минималистичным, однако количество опций комфорта возросло. Теперь даже в базе кроссовер имеет электропривод первого ряда, мощную климатическую систему, панорамную камеру и адаптивный круиз-контроль. Что думаете о больших дисплеях в салоне? Первое поколение имело огромный 15,1-дюймовый центральный экран. Новинки ограничиваются 12,8-дюймовым экраном. На наш взгляд, новые кроссоверы Honda имеют довольно богатое оснащение и отличный салон. Что предлагают конкуренты?

Кроссовер базового уровня с интересным дизайном и оптимальными характеристиками. Может проехать 430 или 510 км в зависимости от комплектации. От новинки Honda отличается типом батареи и динамическими характеристиками. В целом, это типичный представитель бюджетного сегмента марки. 

Детище того же концерна, отвечающего за сборку Honda e:NS1 и e:NS2 на территории Китая. Это кроссовер со сверхсовременным дизайном, но довольно скромными характеристиками. Мощность Sky EV1 во всех комплектациях составляет 120 кВт, а по набору опций модель немного не дотягивает до новинок Honda.

Модель с другой идеей, но довольно интересной реализацией. Детище Leapmotor ближе к семейным кроссоверам, однако оно может удивить высокой мощностью и легким управлением. У Honda был бы сверхмощный конкурент, если бы не довольно слабая батарея базовой комплектации C10. 

Эту модель в Украине знают и любят. Есть все что нужно: легко запоминающийся дизайн, хорошая динамика и просторный салон. В отличие от Honda, модель имеет комплектации с полным приводом. Но это уже не электрокары базового уровня, поэтому их не стоит сравнивать. 

ЧТО ТАКОЕ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ E:N? ЭТО МИКС СТАРЫХ И НОВЫХ ИДЕЙ, ВОПЛОЩЕННЫХ В ФИРМЕННОМ ДИЗАЙНЕ HONDA. А БЛАГОДАРЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ ЭТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КРОССОВЕРЫ ТОЧНО НАЙДУТ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ.