Шоурум: Одесса
+38 (073) 996 99 44
RU
UA RU
Шоурум: Одесса
+38 (073) 996 99 44
RU
UA RU
Kia EV5 – современный электрический кроссовер по цене Sportage
~ 25 мин.
1856
19.04.2024

Kia EV5 – современный электрический кроссовер по цене Sportage

Зміст

В ОДНОМ ИЗ НАШИХ ПРОШЛЫХ ОБЗОРОВ МЫ ПИСАЛИ, ЧТО КИТАЙСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ ВОЗВРАЩАЮТ В МИР АВТОМОБИЛЬНОЙ МОДЫ РУБЛЕНЫЕ И УГЛОВАТЫЕ ФОРМУ КУЗОВОВ. НЕ ОТСТАЮТ ОТ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ И ЮЖНОКОРЕЙСКИЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ. В КОНЦЕ 2023 ГОДА КОНЦЕРН KIA НАЛАДИЛ ВЫПУСК ЭФФЕКТНОГО КРОССОВЕРА EV5. ЭЛЕКТРОКАР ОРИЕНТИРОВАН НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК, ТАК ЧТО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ВОДИТЕЛЕЙ НОВИНКА ОСТАЛАСЬ НЕЗАМЕЧЕННОЙ. NCARS РАССКАЖЕТ ВАМ О НЕЙ ПОДРОБНЕЕ. 

ЭКСТЕРЬЕР

Габариты кроссовера: 4615 x 1875 x 1715 мм. Автомобиль чуть больше GAC Aion Y, Mazda CX-30 и Zeekr X. Считается, что за основу электрокара была взят Kia Sportage 2022. Модели действительно имеют схожие габариты, форму кузова и даже дизайнерские решения. Однако при внимательном рассмотрении станет ясно, что EV5 – это не идейный наследник Sportage, а эволюция и развитие уже существующих концептов. 

Начнем с передней части кузова. В глаза сразу бросается изящная Г-образная оптика. Тонкая полоска между обеими фарами хоть и успела стать стандартом в мире электрокаров, все равно выглядит свежо и интересно. Интересная форма капота отсылает к спортивным автомобилям. А вот бампер словно взяли с хардкорного внедорожника: он крепкий, массивный и хорошо заметный. Решетка в нижней части бампера придает Kia EV5 более хищный вид. Широкое и почти полностью плоское лобовое стекло визуально укрупняет автомобиль. Дополняют образ массивные зеркала со встроенными указателями поворота. 

Если взглянуть на EV5 сбоку, сразу вспоминаются Volkswagen ID.4 X и Mitsubishi Airtrek. Модели скрытые дверные ручки, серебристые молдинги порогов и черные накладки зоны арок. Даже форма нижней части дверей похожая – стремительная и аэродинамичная. Но вот чем выделяется корейский кроссовер, так это формой стекол. Здесь их намеренно сделали массивными и почти прямоугольными. Интересная деталь: кроссовер имеет почти полноценные форточки. У большинства конкурентов они или отсутствуют, или имеют малые габариты, или скрыты за декоративными элементами и шумоизоляцией. Однако наибольшее впечатления производит сам кузов, а вернее его форма. Сегодня крайне популярны кузовы в формате фастбек, т.е. с покатой крышей и небольшой или отсутствующей “ступенькой” багажника. У Kia EV5 заднее стекло и бампер формируют почти ровную вертикальную линию. Это роднит автомобиль с семейными внедорожниками, вроде Livan RL9. Спорным является разве что внешность колесных дисков. Она свежая и запоминающаяся. Она хорошо дополняет экстерьер автомобиля. Однако многие водители все равно предпочитают более консервативный дизайн дисков.

Дизайн задней части смог удивить. Начнем с интересного оптического эффекта: из-за формы кузовных панелей кажется, будто форма крышки багажника у Kia EV5 такая же, как у хетчбеков или кросс-купе. В действительности крышка почти полностью плоская. Облик автомобиля стал более строгим благодаря задним фонарям в форме перевернутой буквы Г. Но почему все это выглядит так знакомо… Точно! Авто очень похоже похоже на упомянутый Kia Sportage, но с массой интересных нововведений. Во-первых, форму задней части сделали более плоской и угловатой. Во-вторых, упростили геометрию оптики. Подход к дизайну тот же, но спутать электрический кроссовер с другими моделями марки невозможно. 

ИНТЕРЬЕР

Kia EV5 относится к сегменту бюджетных электрокроссоверов, так что от салона этого автомобиля не ждешь чего-то необычного. Однако корейский производитель смог удивить. Оформлен салон просто и эстетично. Основные материалы: ткань, мягкий и глянцевый пластик, кожзам. Слегка дешево смотрится лишь пластиковый мультируль, – обивка из кожи появляется только в топовой комплектации, – однако бюджетному электрокару такое можно простить. Из-за угловатой формы кузова внутри Kia EV5 много свободного пространства – тут могут с комфортом разместиться 5 человек. По посадке и эргономике салона корейский кроссовер напоминает GAC Aion V, но с меньшим числом опций. 

Дизайн торпедо строгий, но не скучный. В качестве материала выбран мягкий пластик. Он приятный на ощупь и не создает чувства дешевизны, как это часто бывает с торпедо автомобилей марки Toyota. Расположившись за водительским местом можно сразу понять, чем эта модель отличается от конкурентов. Во-первых, посадка водителя и переднего пассажира очень высокая. А вот регулировок руля немного. Во-вторых, здесь нет классической панели селектора. Можно смело класть руку на откидной центральный подлокотник и не бояться случайных нажатий кнопок под ладонью. В-третьих, частью функций автомобиля можно управлять с помощью механических кнопок. Часть их них расположена под центральным дисплеем – прямо как в Avatr 12. Правда, над блоком таких кнопок разместили еще и сенсорный слайдер. Он упрощают навигацию в мультимедийной системе. Комбинированные органы управления понравятся тем, кто не любит сенсорные экраны в авто. А что на месте селектора? Производитель расположил здесь 2 подстаканника, несколько зарядных портов для гаджетов, разъем прикуривателя и пару механических кнопок. Также есть площадка с выемкой для мобильного телефона. Вопреки ожиданиям, в ней отсутствует модуль беспроводной зарядки. Возможно, такая опция появится в будущих комплектациях Kia EV5.

За визуализацию данных и управлением различными системами авто отвечает единый LCD-дисплей. Он большой, выдает яркую и четкую картинку. По факту он состоит из трех сегментов. Во время езды левая часть дисплея играет роль цифровой приборной панели. Правая часть отвечает за развлекательные функции. А посередине расположился дисплей климатической системы. Отличное решение инженеров Kia, если бы не один нюанс: центральная часть дисплея почти постоянно закрыта рулевым колесом. Мультимедиа Kia EV5 поддерживает только CarPlay. Чтобы подключать устройства под управлением системы Android, водитель может воспользоваться адаптером мультимедиа. Хоть кроссовер относится к бюджетному сегменту, он оснащен неплохой аудиосистемой. В ее состав входит 6 динамиков. 

Вопросов к удобству посадки задних пассажиров не возникает. Они имеют достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. В зависимости от комплектации сиденья могут иметь тканевую или комбинированную обивку. Ткань из переработанных материалов нам показалась прочной, однако ее недостатки могут проявиться после длительной эксплуатации. Претензий к качеству сборки салона у нас нет. Все детали подогнаны хорошо и не издают шума при езде. Воздуховоды климатической системы расположены в стойках дверей. На их традиционном месте в торце центрального тоннеля находится выдвижной ящик для вещей. Из приятного: USB-порты прямо в спинках передних сидений, есть ручки страха и крючки для вещей. Также имеет крупная 2-секционная панорама. Она захватывает оба ряда сидений и ее можно открыть чтобы быстро проветрить салон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Электрический кроссовер Kia EV5 создан на базе платформы E-GMP. Напряжение бортовой системы составляет 800 Вольт. Это означает, что электрокар имеет хорошую энергоэффективность и поддерживает быструю зарядку. Спереди находится подвеска МакФерсон, а сзади независимая “многорычажка”. Размер колесных дисков: R18. Кузов стальной и не имеет оцинковки. Силовой агрегат: электромотор мощностью 160 кВт. Емкость аккумуляторного блока составляет 64,2 кВт. В феврале 2024 года на рынок начали выводить версию с батареей на 88,1 кВт. Хаоак

Даже внешний вид Kia EV5 указывает на то, что водитель будет иметь хорошую обзорность. Все благодаря большой площади остекления и прямоугольной форме стекол. Посадка водителя и пассажиров очень удобная. А вот что касается динамики, то кроссовер Kia вряд ли впечатлит любителей быстрых электрокаров. В режиме “Спорт” модель может разогнаться до 100 км/ч примерно за 8 секунд. При этом со штатной резине автомобиль ощутимо пробуксовывает. Речь идет о реальных условиях, а не езде по треку. 

Подвеска производит хорошее впечатление. Она в меру мягкая и отлично “глотает” мелкие неровности дороги. Удивительно, но при резком вхождении в поворот и при торможении кузов почти не раскачивается. Дело не только в конструкции и настройках ходовой, но в массе автомобиля: 1870 кг. Для сравнения, более компактный Audi Q4 e-tron весит на 300 кг больше . “Информативность” руля на достойном уровне. Впрочем, водитель все равно будет чувствовать себя слегка неуверенно на большой скорости. Ходовая электрокара явно рассчитана на спокойную езду. А если у вас есть опыт эксплуатации корейских авто, вы быстро привыкните и к этой модели. 

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

Kia EV5 можно отнести к категории бюджетных электрокроссоверов. Конкурентов у него много. Мы решили сравнить детище Kia с тремя моделями электрокаров, которые знакомы многим украинским водителям. Сравнивать будем только базовые комплектации. Вы можете нажать на название понравившейся модели и во новой вкладке браузера откроется страница с описанием и фото машины.

Мощность: 137 кВт

Емкость батареи: 70 кВт

Запас хода: 505 км

Мощность: 160 кВт

Емкость батареи: 65 кВт

Запас хода: 501 км

Мощность: 150 кВт

Емкость батареи: 84,8 кВт

Запас хода: 605 км

Мощность: 125 кВт

Емкость батареи: 52,8 кВт

Запас хода: 425 км

Все модели вышли на рынок еще несколько лет назад и успели хорошо себя зарекомендовать. Эти практичные кроссоверы имеют немало общего с топливными автомобилями. Это касается почти всего: конструкции ходовой, компоновки салона, поведения авто на дороге. По этой причине переход на данные электрокары с топливного авто является быстрым и комфортным. Если вы ищете стильный и при этом доступный электрический кроссовер, на Kia EV5 стоит обратить внимание. 

KIA EV5 – СТИЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В КОРЕЙСКОМ СТИЛЕ. ГЛАВНЫМ ДОСТОИНСТВОМ МОДЕЛИ ЯВЛЯЕТСЯ САЛОН. ОН СВЕТЛЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ, А УДОБСТВО ПОСАДКИ УДИВИЛО ДАЖЕ ЭКСПЕРТОВ NCARS. ПО УРОВНЮ КОМФОРТА ВОДИТЕЛЯ ЭТА МОДЕЛЬ ПРЕВОСХОДИТ БОЛЬШИНСТВО АНАЛОГОВ ИЗ СВОЕГО СЕГМЕНТА. KIA EV5 СОЗДАН ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ. ВО МНОГИХ АСПЕКТАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР KIA ПОХОЖ НА СВОИХ БЕНЗИНОВЫХ СОБРАТЬЕВ, ЧТО УПРОЩАЕТ АДАПТАЦИЮ ВОДИТЕЛЯ. А ЕСЛИ ВЫ ИСКАЛИ ПРАКТИЧНУЮ МОДЕЛЬ БЕЗ ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ И ПРЕМИАЛЬНЫХ ОПЦИЙ, ТО ЭТА МОДЕЛЬ БУДТО БЫ СОЗДАНА ДЛЯ ВАС.

Вам также будет интересно

Мы подобрали наиболее актуальную и интересную информацию из мира электрокаров

Смотреть все статьи
Время и цена зарядки электромобиля
Время и цена зарядки электромобиля

ВЕРНО ЛИ, ЧТО ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ДОЛГО, НО ДЁШ...

~ 20 мин.
63155
14.10.2022
Электромобили с самым большим запасом хода
Электромобили с самым большим запасом хода

МОЖНО ЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ? НЕУЖЕЛИ ...

~ 16 мин.
24258
04.01.2023
Рекуперативное торможение
Рекуперативное торможение

ЧЕМ РЕКУПЕРАЦИЯ ПОЛЕЗНА ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭЛЕКТРОКАРОВ? Ч...

~ 9 мин.
18613
05.01.2023
Электромобиль BYD Song Plus обновили – как теперь выглядит китайский бестселлер
Электромобиль BYD Song Plus обновили – как теперь выглядит китайский бестселлер

Продажи Byd Song Plus в мире каждый год растут: 20...

~ 17 мин.
18075
04.07.2023
Обзор Volkswagen ID.4
Обзор Volkswagen ID.4

VOLKSWAGEN ID.4 — КОРОЛЬ УКРАИНСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРО...

~ 17 мин.
15762
04.01.2023
Что выгоднее: электро, дизель, бензин или газ?
Что выгоднее: электро, дизель, бензин или газ?

СПОЙЛЕР: ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО. ДАВ...

~ 22 мин.
14311
04.01.2023
Особенности зимней эксплуатации электромобилей
Особенности зимней эксплуатации электромобилей

ЗИМА БЛИЗКО, А ЭЛЕКТРОКАРОВ ВСЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? О Ч...

~ 11 мин.
13917
05.01.2023
Самые популярные штрафы ПДД в Украине
Самые популярные штрафы ПДД в Украине

В УКРАИНЕ СОВРЕМЕНИЯ САМЫМ ВАЖНЫМ ВОПРОСОМ ЕСТЬ СО...

~ 14 мин.
13604
03.01.2023

Контакты

Наш офис Одесса

Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе

Наш офис Киев

Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе

Наш офис Львов

Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе

Наш офис Днепр

Получите развернутую консультацию по покупке электромобиля в Китае прямо в нашем офисе

улица Атамана Головатого, 19/21, Одесса
10.00 – 20.00 ежедневно без выходных
+38 (073) 996 99 44
ТРЦ River Mall (-2 этаж), Днепровська набережная, 12, Киев
10.00 - 22.00 ежедневно без выходных
+38 (097) 996 99 44
ТРЦ Victoria Gardens (2 этаж), ул. Кульпарковская, 226А, Львов
10.00 - 22.00 ежедневно без выходных
+38 (050) 996 99 44
ТЦ Караван (1 этаж), ул. Нижнеднепровская, 17, Днепр.
10:00-20:00 ежедневно без выходных
+38 (093) 996 99 44
Связаться с нами

Спасибо! Скоро наш менеджер свяжется с вами

Хотите позвонить по телефону?
Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы!
Выберите шоурум
Хотите позвонить по телефону?
Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы!

Спасибо! Скоро наш менеджер свяжется с вами