06.01.2023 3071

Сравнение Volkswagen ID.4 vs BYD Han

~ 19 мин.

СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР ИЛИ БЫСТРЫЙ СЕДАН? КАКОЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ? ЧТО ВЫБРАТЬ? 

Мы проанализировали два близких по ценовому диапазону электромобилей, чтобы помочь выбрать оптимальный вариант для ваших нужд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКСТЕРЬЕР

Привлекает с первого взгляда. Это современный городской кроссовер, поэтому очень заметно внимание компании к аэродинамике. VW утверждает, что коэффициент скользкого сопротивления – 0,28. Можно ли этому верить? Учитывая мелкие детали, да. Два боковых отверстия, встроенных в передний бампер ID.4, предназначены для пары воздушных занавесей, которые плавно направляют воздух вокруг передних шин, а нижняя решетка на передней части позволяет охлаждать воздух аккумулятору ID.4. Впереди нет радиаторной решетки, только заметен новый центральный логотип VW, подсвечивающийся на дорогих моделях.

Большой седан со стремительным дизайном кузова. За него отвечал Вольфганг Эггер, ранее работавший в Volkswagen Group. Он выполнил авто в новом фирменном стиле марки под названием "Dragon Face", для которой характерно наличие хищной "морды" с выразительной главной оптикой. Сбоку автомобиль привлекает внимание стремительным и атлетически сложенным кузовом с коротким "хвостом" багажника.

Разработчики с гордостью рапортуют, что коэффициент лобового сопротивления новинки всего 0,233. Иначе говоря, по аэродинамике модель из Поднебесной ничем не уступает Audi A4 и Tesla Model 3.

ИНТЕРЬЕР

VOLKSWAGEN ID.4

Volkswagen ID.4 еще с водительского места кичится VW-рулем с сенсорными кнопками и ID-панелью приборов. Салон очень просторный. Этому способствуют и полноразмерные сиденья, и широкая передняя панель, и большое лобовое стекло. Сзади также выделяется большая дверь с широким углом открывания, высокая посадка в SUV-стиле. Особенно приятно, что есть много места для колен. Правильный прямоугольный багажник емкостью 543 литров имеет электропривод крышки и потайную шину для мелочей. Вместе со светлым отделочным материалом и увеличенными габаритами кузова – все работает на чувство просторности и комфорта в салоне.

 

В комплектации Pure+ подогрев зеркал, сенсор дождя, датчик света и адаптивный круиз контроль на полной скорости. А в комплектации Prime еще дополнительно подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, трехзонный климат контроль, автомобильный воздухоочиститель.

 

Кстати, опытные владельцы советуют зимой использовать подогрев сидений и руля, вместо общего обогрева салона, ради экономии энергии зимой. Об этой и других особенностях эксплуатации электромобиля зимой мы писали раньше.

BYD HAN

BYD Han относится к премиум-классу. Дизайн интерьера гениально интерпретирует китайскую роскошь. Салон отделан преимущественно дорогостоящими материалами, среди которых кожа Наппа в комплектациях Flagship и Limited, а также декоративные вставки из алюминия и натурального дерева.

 

Несмотря на спортивный дизайн салона, передние кресла седана в первую очередь отличаются комфортом. Есть ненавязчивая боковая поддержка и широкий диапазон регулировок. Стандартное оснащение включает в себя электропривод и подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, сенсор дождя, датчик света и панорамную крышу. У задних пассажиров свой сенсорный экран, встроенный в откидной подлокотник. Багажник емкостью 380 литров также имеет электропривод крышки. Серия Han устанавливает новые стандарты для электромобилей по всему миру своей безопасностью, производительностью и роскошью.

ПРОЦЕСС ВОЖДЕНИЯ

ID.4 сочетает преимущества электрических автомобилей и бонусы кроссовера. Здесь и экономичность, тихая и плавная езда, и высокая посадка и хорошая видимость, присущая внедорожникам. Все комплектации оснащены передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и системой парковки. Несмотря на свои габариты, авто имеет узкий радиус поворота. Это все придает кроссоверу маневренность и делает идеальным для города.

 

ID.4 разработан как кроссовер, а не как спортивный автомобиль. Скорость разгона с 0 до 100 км – 8,5 секунды или 6,2 секунды в комплектации Prime. Благодаря плавным формам и значительным габаритам, авто выглядит исключительно среди других. Подвеска мягко впитывает все неровности дороги, не отдавая даже намека на дорожные неприятности в салон. Он отлично подходит на роль семейного электромобиля, а его преемник ID.6 возглавляет наш рейтинг лучших электромобилей для семьи.

BYD Han имеет отличную производительность, стабильность, быструю реакцию и короткий тормозной путь. Усовершенствованная энергосберегающая система теплового насоса для уменьшения потери энергии входит в стандартную комплектацию. Система надежно увеличивает диапазон движения авто при низких температурах. Поэтому авто занимает далеко не последнее место в нашем ТОП-7 электромобилях для суровой зимы.

 

Электрический BYD Han EV может похвастаться отличной управляемостью: седан четко реагирует на руль и уверенно проходит крутые виражи на скорости. Электрический полный привод типа AWD работает в режиме реального времени, обеспечивая превосходный контроль тяги при любых погодных условиях. Интеллектуальная система подвески входит в стандартную комплектацию и использует высокочувствительные датчики для адаптации к поверхности дороги, тогда как амортизаторы автоматически подстраиваются под условия, такие как повороты или изменение полосы движения для отличной управляемости.

 

Первые независимые тесты показали, что BYD Han действительно способен разгоняться с 0-100 км/ч в 7,9 секунды или 3,9 секунды в зависимости от комплектаций. Благодаря сверхнизкому коэффициенту аэродинамического сопротивления Han обладает идеальным эстетическим балансом скорости, выносливости и дальности полета.

 

Обе машины имеют переднюю независимую подвеску МакФерсон, а сзади используется многорычажную.

МУЛЬТИМЕДИА

VOLKSWAGEN ID.4

Цифровая приборная панель Volkswagen ID.4 оснащена 5-дюймовым дисплеем, предоставляющим водителю ключевую информацию: скорость авто, уровень заряда и запас хода. В центре передней панели размещен еще один сенсорный LCD дисплей на 10-12 дюймов, являющийся частью информационно-развлекательной системы. А дистанционно управлять некоторыми системами электрокара можно в приложении. В телефоне можно включить заранее кондиционер или подогрев, следить за зарядом батареи, запускать и выключать процесс зарядки дистанционно, получать уведомления о скорости и зоне движения, техническом состоянии автомобиля.

BYD HAN

Роскошь Han сочетается с его интеллектом и уникальными функциями, такими как функция ключа мобильного телефона NFC, что позволяет пользователям легко разблокировать автомобиль даже если телефон не работает или не принимает сигнал. Главной особенностью мультимедийного оснащения BYD Han является 15,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Он сделан поворотным, то есть его можно использовать как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Кстати, поворачивать вручную его не нужно – все делается из специальной кнопки на руле. В откидном подлокотнике заднего дивана находится еще один планшет, с которого пассажиры второго ряда могут управлять музыкой, климатом и рядом других функций.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Компания Volkswagen создала совершенно новый кузов из ультравысоких по прочности металлов под названием MEB, благодаря чему кузовная часть получила отличный уровень безопасности при столкновениях. Крепление аккумулятора было усовершенствовано и упрощено, производитель разместил батарею в самой низкой точке авто в полу. Это позволяет достичь максимальной сцепления между электрокаром и дорожным покрытием, а также автомобиль стал более маневренным и чувствительным к рулю. Аккумулятор ID.4 – тройной литиевый. Они могут выдерживать минимальные физические повреждения, не требуют климат-контроля аккумулятора и имеют достаточно долгую работоспособность.

ID.4 получил полный пятизвездочный рейтинг в системе Euro NCAP 2021 г. и особенно хорошо показал себя в категориях взрослых пассажиров (93%) и систем безопасности (85%).

Han EV – первое в мире транспортное средство с безопасной батареей Blade Batter. Она занимает меньше места, чем обычная батарея LFP с той же энергоемкостью и защищена от теплового разгона даже в случае повреждения. Han EV переопределил стандарты безопасности транспортных средств, работающих на энергии. Эта модель поставляется с последней версией интеллектуальной системы помощи при управлении BYD DiPilot и интеллектуальной навигационной системой BYD ICC.

В ЭТОМ СРАВНЕНИИ НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЛУЧШЕГО. ОБА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ОБЛАДАЮТ МНОЖЕСТВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ. ОНИ НЕ СОВЕРШЕННЫ, НО КАЖДЫЙ ДЛЯ СВОИХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

VW ID4 - это семейный внедорожник, поэтому он наиболее подходит для сдержанного стиля вождения. Он обеспечивает комфорт и тишину внутри. Конечно, более плавная езда способствует снижению энергопотребления. Багажник имеет достаточный объем, чтобы поместить снаряжение для активного отдыха. Например, лыжи и сноуборды или удочки и мангал. А еще в украинских реалиях 2022 года это самый удачный автомобиль для волонтерства. Во-первых, как мы говорили, ID.4 достаточно вместительный, имеет запас хода в 600 км и возможность быстрой зарядки за 45 минут, а еще очень экономичный. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания, затраты на зарядку электрокара – копейки.

BYD HAN - Спортивный, но одновременно роскошный и комфортный, седан. Электрокар своим эффектным дизайном задает вектор для эры роскошных автомобилей китайского производства. Инновационные навигационные системы и системы безопасности делают из простой поездки сеанс релакса. Создан, чтобы поражать. Автомобили, выпущенные в Поднебесной, оснащают передовыми технологиями. Там в стандартную комплектацию входят такие системы, которые для нас все еще кажутся стоящими только космолетов. Китайские электромобили завоевывают рынок всего мира. Да, BYD Auto уже обогнала Tesla. Хищный вид BYD Han подчеркивает его спортивную натуру. Он быстро разгоняется, хорошо маневрирует, а вспомогательные системы не дают шанса совершить ошибку. Роскошный и комфортный этот электрокар подчеркивает статус его владельца. В нем чувствуется грациозность, упругость и свобода.